Предзаказ по телефону:
Предзаказ по телефону:

ДРИМКАС ЛОЯЛЬНОСТЬ

Простая и понятная программа лояльности для малого и микробизнеса
Попробовать
Дримкас Лояльность:

миссия

Мы считаем несправедливым, что позволить себе внедрение программы лояльности может только крупный бизнес. Поэтому мы написали простое, понятное и доступное по цене решение для малого и микробизнеса.
Мы хотим, чтобы преимущества крупного бизнеса
были доступны всем
4 000 ₽
Лицензия 12 месяцев

ВНЕДРЯЙТЕ ПРОГРАММУ ДРИМКАС ЛОЯЛЬНОСТЬ:

сделайте своих клиентов постоянными!
Удерживайте клиентов
на долгий срок
Стимулируйте повторные покупки

Бонусная

ВЫБИРАЙТЕ ТИП ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ,

удобный вам
и вашим клиентам

Накопительная скидочная

программа лояльности
программа лояльности
Если вы не используете Дримкас Кабинет, вы можете настраивать и контролировать Дримкас Лояльность из 1С без дополнительных трат. Мы сделали стыковку бесплатной.

ДРУЖИТ С

Накопительная скидочная

Предоставляйте клиентам скидки в зависимости от суммы накопленных покупок. Больше покупок — больше скидка, и всем хорошо.

Принцип работы:

программа лояльности
Порог скидки
Владелец бизнеса
устанавливает суммы порогов
скидки и применяемый процент. Количество возможных порогов: от 3 до 6.
Увеличение скидки
Клиенты получают скидки, которые увеличиваются по мере роста общей суммы их покупок.
Достижение указанного порога
Как только клиент достигает указанного порога суммы покупок, ему автоматически предоставляется соответствующая скидка на следующие покупки.

Бонусная

Накопление клиентами суммы бонусов посредством покупок, которые можно потратить в дальнейшем.
Указание стоимости одного бонуса при списании

Например, если установлено значение 1 рубль, то 1 бонус можно обменять на скидку в 1 рубль.
Максимальный процент оплаты покупки баллами
Например, если установлено значение 20%, это означает, что клиент может оплатить до 20% от стоимости покупки с использованием бонусов.
Указание стоимости одного бонуса при начислении

Например, если установлено значение 1 рубль, то за каждую покупку в 1 рубль клиент получает 1 бонус.

Принцип работы:

Накопительная скидочная
Удерживайте клиентов
Проделав путь повышения процента скидки, клиент становится верным вашему бизнесу.
Простота
Клиенту понятно, как работает программа. Чем больше он покупает, тем большую скидку получает.
Бонусная
Они возвращаются
Клиенты становятся постоянными и возвращаются, чтобы использовать накопленные баллы и сделать повторную покупку.
Гибкость

Клиенты накапливают баллы и самостоятельно решают, как их использовать. Это дает ощущение контроля и дополнительной выгоды.
программа лояльности

Как выбрать тип программы

Карточка лояльности

1. Выручка: сумма всех покупок клиентов;
В ней отображаются основные метрики:

Карточка Клиента

1. Актуальное количество бонусов;
В ней отображаются история покупок и основные метрики клиента:
2. Расходы: сумма всех потраченных бонусов или применённых скидок;
3. Выдано карт: сколько клиентов получили карту лояльности;
4. Процент применения карт: сколько клиентов используют карту лояльности при покупках.
2. Сумма потраченных бонусов;
3. История всех покупок с указанием суммы, доступной для списания или накопления;