Бонусная
Накопление клиентами суммы бонусов посредством покупок, которые можно потратить в дальнейшем.
Указание стоимости одного бонуса при списании
Например, если установлено значение 1 рубль, то 1 бонус можно обменять на скидку в 1 рубль.
Максимальный процент оплаты покупки баллами
Например, если установлено значение 20%, это означает, что клиент может оплатить до 20% от стоимости покупки с использованием бонусов.
Указание стоимости одного бонуса при начислении
Например, если установлено значение 1 рубль, то за каждую покупку в 1 рубль клиент получает 1 бонус.
Принцип работы:
Удерживайте клиентов
Проделав путь повышения процента скидки, клиент становится верным вашему бизнесу.
Простота
Клиенту понятно, как работает программа. Чем больше он покупает, тем большую скидку получает.
Они возвращаются
Клиенты становятся постоянными и возвращаются, чтобы использовать накопленные баллы и сделать повторную покупку.
Гибкость
Клиенты накапливают баллы и самостоятельно решают, как их использовать. Это дает ощущение контроля и дополнительной выгоды.
Как выбрать тип программы